Get Adobe Flash player

ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ НАШИХ ПРЕДКОВ

Tradicii-i-obryadyИз глубины веков дошло до нас с множество совершаемых порой чисто механически бытовых поступков. Да, в любом древнерусском жилище у входа в помещение висел умывальник.

Именитые экстрасенсы всех мастей утверждают что водой можно нейтрализовать чужеродное информационное поле (т.н. сглаз).

Ученые установили, что омовение водой способствует (в том числе) изменению электропотенциала клеток кожи: вода насыщает ткани отрицательными ионами, что улучшает тонус тела и замедляет процессы окисления в организме, являющиеся одной из причин старения.

Наши предки умывались также часто как это делаем мы, но вкладывали в это действо совершенно иной, сакральный и ритуальный смысл, нежели как делаем это мы, дети технической цивилизации – чисто из-за гигиенических соображений.

Tradicii i obryady

Водная как и огненная стихии – обращаясь к воде как к некому упрощенному химическому соединению мы забываем главное: “Сее суть многих отображений Прави”.

Наш предок, смывая грязь и пыль, старался очиститься от наносного, чтобы стать самим собой. Обряд омовения есть не что иное как восстановление своего психофизического потенциала и, по правде сказать, таким он и должен быть, это хорошо понимали наши предки. Возле умывальника висел расшитый рушник.

Как правило в вышивке присутствовало множество сакральных символов, и это было заведено не спроста. Умывшись, человек прикладывал свое чело о священные символы богов Руси, дабы наставиться праведными помыслами.

Вышитый красным ромб – один из знаков Рода. Синим цветом ромб с продолженными линиями образующими ромб – сакральный знак Макоши и Рожениц. Четыре ромба в центре каждого просвет как правило синим или зеленом цветом – не что иное как священный символ Матери Сырой Земли, и так далее. Ведь истинно наши предки считали себя “внуцами Даждьбожеми”, посему по сути и нам о корнях наших помнить надобно.

Вы подчас без всякого смысла вытираетесь полотенцем с нарисованной девой или баксом; впрочем, кто во что верит… Если вы совершили дела, после которых вам “не в моготу”, вы можете не полениться встать под проточную воду и попросить Макошь-Матушку смыть скверну сестрицей водицей. Если сердце у вас в этот момент открыто и открыто сердечно поведали свои тайны – Макошь может помочь вам.

В эпоху двоеверия на Руси Макошь стала считаться Богиней судеб, хотя это (в том числе) и так, но – не только. Макошь, снимая негативный фон от сотворенного невежества и не освобождая человека от (как теперь называют) “кармических последствий”, помогала выправится. Недостойный поступок беспристрастно записывал на “скрижалиях дел” неумолимый Вий.

Нет плохого в том, что вы хорошо одеты, это хорошо; это проблема того, кто позавидовал вам в силу своей ущербности и тем самым (осознанно либо неосознанно) послал вам негативный заряд энергий.

Но если вы хорошо оделись ради того чтобы вызвать зависть у соседа – будьте уверены, “очко невежества” себе вы уже заработали. В летописях отмечено, что наши предки чтили родники. Они не “поклонялись” родникам, а лишь видели в них проявление доброрасположения к чадам своим Рода Всевышнего, что символизировал бьющий ключ, чистый как помыслы праведного.

В некоторых деревнях до сих пор сохранилась традиция ходить в дни Макоши на родник, брать воду и умываться ею в сторонке, а потом бросить символическую денежку символизируя “праведность над животом” (идею преобладания духовного над материальным).

Про это никто не задумывается, но обряд соблюдают. Существует и передаваемый из поколения в поколение практический опыт творить “наговоренную воду” с целью придания защитных свойств человеку посредством усиления конкретных свойств его характера.

Очистительные обряды огнем выполняются, как правило, во время проведения древнерусских праздников. Можно проводить и индивидуальные очистительные обряды.

Вот старинная (самая известная) Треба: Батюшко Ты Царь Огонь, всем царям ты царь. Будь милостив как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба коренья. Батюшко Царь Огонь, жги и спали с внуца Божьего (имярек) всяки скорби и хвори, страхи и переполохи!

Перед очистительным обрядом обычно “не вкушают плоды от дерев аль от скотьи лесной и домашней, довольствуясь тремя щепами злаков полевых разваренных” (попросту – кашей). В современном понимании совершают очищение организма.

Священный смысл вкушения зерна заключается в том, что каждое семя – есть символ волеизъявления жизни. Род – живой Бог, и пища сея освященная.

Недопустимо идти вообще на всякий обряд в даже в слабом алкогольном опьянении. Пьянство есть более мерзость чем воровство, ибо пьянством обкрадывается душа – что противно Богам и Предкам нашим.

После требы обычно кладут в огонь несколько зерен ячменя или ржи и завершают обряд. Часто спрашивают, сколько “сидеть на каше” перед обрядом – и таковым жрецы объясняют элементарное: “строгих временных рамок на этот счет нет, все индивидуально – сутки, три дня, неделя, срок выбирается самим человеком; насколько вера его позволяет, и осуждать в этом никого нельзя”. На праздниках существует коллективная форма обряда очищения так называемое “хождение по углям”.

Природа огня – отдавать, дарить. Нашего современника часто берет оторопь, когда его ближние вот сейчас идут по красному, пышущему жаром ковру из березовых углей. Но человек, готовый пройти по “огненному ковру”, крепок разумом, а сердце его наполнено чистыми помыслами. Ведь эта форма очищения огнем подтверждает что “внуцам Божьим” подвластны Стихии.

Хождение по “огненному ковру” – это одна из магических практик. В таком состоянии человек получает от контакта с огнем не боль и страдания, а внутреннюю силу. Действительно, большинство из тех, кто ходил по углям, отмечали чувство облегчения и наполнения силой, при этом пятки не прижигали. Загадка? Но не для тех кто прошел. Но хотим предостеречь: если вы никогда не делали этого, а насмотревшись по видео как делают это, к примеру, жители Болгарии в своих национальных одеждах, решились, и среди ваших друзей нет такого, кто ранее это делал – скажем сразу, что затея ваша довольно легкомысленна.

Сначала лучше попрыгать через костер. Эта форма достаточно распространена и не требует магической и психофизической подготовки. И как не вспомнить всем известный заговор на Чура или Пращура – попросту нашего общего Предка. Чур – Чурила, Стар – Престар, ты лежи, лежи полеживай, ты сиди, сиди посиживай, ты ходи ходи похаживай, да беду от нас отваживай.

Так наши предки отправляли “Лихо” за родовую межу, чтоб не путалось и не мешало вершить славные дела. Древняя Вера Предков – это прежде всего развитие Духа. Мы часто бываем свидетелями, как старинные заговоры пополняются новыми словами или слегка видоизменяются, в этом ничего плохого нет.

И если вы, сердцем прочувствовав суть и окрыленные Родовой памятью, сотворили Требу или Обращения на свой лад – да воздастся вам! Главное – чтобы все это было сделано с Душой и БлагоДарностью.

Источник 

Оставляйте комментарии и замечания на сайте.
С Уважением приму как критические, так и положительные отзывы.
Приятного Вам ознакомления, крепкого здоровья, любви и счастья!
Ссылка на сайт обязательна, подписывайтесь на новости:
Сайт: http://alexbronsky.ru/
YouTube: http://tinyurl.com/okq4x7b

Понравилось? Поделитесь с друзьями.
  • Facebook
  • Twitter
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Spam Protection by WP-SpamFree

Получать обновления на email:
Архивы